X

Контур-Экстерн Малый Бизнес. Список отчетов

4 Июн. 2014

Какие отчеты можно отправлять?

Через систему Контур-Экстерн Малый Бизнес, можно отправлять самые востребованные формы отчетности предприятиями на УСН и ЕНВД. Часть отчетности можно подготовить прямо в сервисе. Остальные отчеты можно загрузить в виде готовых файлов, проверить и отправить.

Формы отчетности, которые можно отправить
в сервисе «Контур-Экстерн Малый бизнес»


Отправить
готовый файл

Заполнить и
отправить
Росстат Большинство форм можно загрузить готовым xml файлом
ПФР РСВ-1 и СЗВ-6 *Для отправки необходимо Соглашение с ПФР с 2011 с I кв. 2013
ФСС 4-ФСС с 2012 с I кв. 2014
ФНС 2-НДФЛ 1151078 с 2010 с 2012
Сведения о среднесписочной численности 1110018 с 2008 с 2011
Единый налог на вмененный доход 1152016 с 2009 с I кв. 2013
Декларация по УСН 1152017 с 2009 с 2012
Бухгалтерская (финансовая) отчетность 0710099 с 2011 с 2013
Бухгалтерская отчетность для малого предпринимательства 0710098 с 2012 с 2013
НДС 1151001 с 2010
Налог на прибыль организаций 1151006 с 2010
Транспортный налог 1152004 с 2012
Налог на имущество организаций 1152026 с 2008
Авансовый расчет по налогу на имущество 1152028 с 2008
Земельный налог 1153005 с 2009
Сельскохозяйственный налог 1151059 с 2009
Единая (упрощенная) налоговая декларация 1151085 с 2008

Статистическая отчетность:

В сервис можно загрузить и отправить только готовый файл статистического отчета.
Чтобы заполнить форму отчета воспользуйтесь программой Формы статотчетности разработки Росстата.

Скачать инструкцию по формированию отчета в Росстат


После того как xml-файл отчета будет готов, просто загрузите его в сервис и отправьте.
Отправка отчетности в Росстат

Соглашение с ПФР об обмене документами через интернет

Для передачи отчетности в ПФР нужно заключить соглашение с вашим отделением Пенсионного Фонда.
Это значит, что один раз нужно дойти в ПФР «в живую» и подписать пакет документов.

Для заключения соглашения:

  1. Получите в нашем сервисном центре или в вашем отделении ПФР комплект документов:

    • Соглашение об обмене электронными документами
    • Заявление о передаче документов в электронном виде
  2. Заполните документы, распечатайте, подпишите и поставьте печать:

    • Соглашение об обмене электронными документами — 2 экз.
    • Заявление о передаче документов в электронном виде — 1 экз.
  3. Все экземпляры соглашений и заявление нужно предоставить в ваше отделение ПФР
    Второй экземпляр соглашения вам нужно забрать обратно с подписью сотрудника ПФР.

Если вы заключили с ПФР соглашение об обмене электронными документами, то далее ваша организация
будет обязана сдавать отчетность в электронном виде всегда.




Поделиться:

Комментарии

Комментариев еще нет.

Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возник вопрос? В разделе Блог вы найдете ответы на частые вопросы про бизнес и бухгалтерию.